Успейте зарегистрироваться на Интенсив со скидкой -55%
Close
Подпишитесь, чтобы получать полезные письма
Ваше имя
Ваш e-mail
Это бесплатно ;)

HR-Dive. Современный подход к поиску персонала. Кейс. Инструменты. Циферки.

Раздача полезного материала с выступления на IV Дальневосточной HR-конференции
Время прочтения ≈15 мин.
Добрый день, коллеги! Это мини-статья для тех, кто был на HR-конференции от HH.ru 23 октября. Я рассказал кейс DVIGA о нашем подходе к подбору сотрудников.

Это даже не статья, а набор инструментов, которыми мы советуем пользоваться современному малому, микро- и даже нано-бизнесу. Потому что слушать о Big Data и космических бюджетах компаний-гигантов, конечно, увлекательно, но наши реалии немного отличаются, и канал для привлечения «Реклама в метро» у нас, увы, не сработает.

Пользуйтесь, растите, вдохновляйтесь! И делитесь с коллегами :)
Алексей Комиссаров
Очевидные задачи HR-бренда
— Привлечение
— Удержание
— Вовлечение
Неочевидные задачи HR-бренда
— Намек лентяям в команде
— Троллинг коллег по цеху
— PR, заказы

Платформа бренда, как инструмент HR
1
Кто мы
2
Глобальная цель
3
Целевая аудитория
4
Потребительский инсайт
5
Активы бренда
6
Сообщение бренда
7
Характер бренда
8
Причины верить
Полезные материалы из презентации
Пропаганда — это всегда маркетинг.
Если материал оказался для вас полезным, поделитесь им с друзьями